Конструкция современных надувных гребных лодок позволяет оборудовать их подвесными моторами «Салют» или «Спутник». Для этого лодку нужно оснастить транцем (подмоторной доской). Транец для крепления подвесного мотора представляет собой жесткую прямоугольную пластину, способную выдерживать статические и динамические нагрузки, возникающие при эксплуатации судна. Для небольших лодок удобны съемные транцы. Обычно транец делают из фанеры марок ФБС или ФСФ, толщиной 16-18 миллиметров
|
Всех «мух», которые вам потребуются для различного вида рыб, можно купить в специализированном магазине. Но вряд ли что может сравниться с удовольствием поймать рыбу на «муху», связанную собственными руками. Умение вязать «мух» дается не каждому, но тот, кто освоил это мастерство, по праву может считать себя асом рыболовства. Сам процесс изготовления приманки позволит рыбаку лучше понять поведение и повадки рыбы. И к тому же каждая «муха», связанная своими руками, — это вклад в развитие искусства вязания «мух».
|
С недавнего времени я увлекся изготовлением приманок, в частности воблеров... Вкратце расскажу о технике изготовления и материалах.
|
При проводке шарики подшипника, ударяясь друг о друга, создают шумовой эффект, привлекая хищника. Так что проводку осуществляю быструю с периодическими паузами. Часто после такой паузы и в самом начале движения следует поклевка рыбы. Послужной список таких приманок довольно велик: в 2005 году на них я поймал около десятка щук, причем три из них были весом от 3,5 до 5,5 кг. А в июле на реке Неман на эту «рыбку» попался сом весом 14 кг. Конструкция достойно выдержала нагрузку.
|
Берется прямоугольный брусок древесины, просверливается два параллельных отверстия диаметром 1,5 мм для последующего соединения частей ниткой. От бруска отрезается хвостовая часть на длину 25 мм и обрабатывается ножом, затем напильником и доводится мелкой наждачкой.
| |